Цель:
Научиться понимать и описывать поэтапные действия в каком-либо процессе.
Содержание:
Мартин Лернер находится в деревообделочной мастерской и беседует с инструктором, который обучает подростков изготавливать разные поделки из дерева.
No, I asked them. I started the project. I wanted to do this.
Martin:
That's wonderful.
Isaiah:
First I told them what I wanted to do. Then I told them where I wanted to do it. Next I told them how much it would cost. They talked about it. Finally, they said OK.
Иногда нам нужно рассказать о своих или чужих действиях по этапам, шаг за шагом. При этом мы употребляем такие слова, как first - «сначала», next - «затем» и then - «потом». Мы можем также употреблять числительные first, second, third, fourth - «во-первых», «во-вторых», «в-третьих», «в-четвертых» и т.д.
First I go to the store and buy vegetables and fruit.Next I wash them and clean them.Then I eat them.
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Ответьте на вопросы и запишите ответы в тетрадь:
1. What do you do first when you get up? 2. What do you do next? 3. What do you do then?
3. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь:
1. Сначала я чищу зубы. 2. Затем я принимаю душ. 3. Потом я завтракаю.
4. Составьте небольшой рассказ по теме «Мой день».