Цель: Познакомиться с терминами, употребляемыми для обозначения родственных отношений, и научиться отвечать на вопросы о членах семьи, где они живут и чем занимаются.
Содержание: Мартин Лернер посещает семью фермеров и беседует с ними.
Conversation:
Martin:
Do you have a family?
Lisa:
Yes, I have a husband.
Martin:
Do you have children?
Lisa:
Yes, we have two children. We have one boy and one girl.
Martin:
Wonderful. You have a son and a daughter. Do you have brothers and sisters?
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.
2. Переведите на английский язык и запишите в тетрадь следующие предложения:
1. У нас большая семья. 2. У меня есть брат и сестра. 3. Мой отец - фермер. Ему 50 лет. 4. Моя сестра ходит в школу. 5. Мой брат работает на фабрике. 6. Мы живем в большом доме.