Цель: Познакомиться с выражениями, которые употребляются на собрании во время дискуссии или обсуждения какого-либо вопроса. Научиться участвовать в споре и высказывать свое мнение
.
Содержание: Мартин Лернер присутствует на собрании, где ведутся горячие споры о строительстве новой дороги через парк.
.
Цель: Научиться понимать выступления разных людей на собрании и высказывать свое мнение.
.
Содержание: Мартин Лернер присутствует на родительском собрании, где обсуждается вопрос о сценах насилия на телевидении и высказываются разные мнения..
.
Цель: Научиться вести беседу о способностях, особых умениях и навыках, в том числе и о своих.
.
Содержание: Мартин Лернер посещает мастерскую, где изготовляются часы, и беседует с часовым мастером. Они говорят об особом мастерстве представителей этой профессии.
.
Цель: Научиться рассказывать о том, чего вы не можете и не умеете делать.
.
Содержание: Мартин Лернер ведет машину. С ним в автомобиле - двое его детей. Они совершили прогулку за город. Сын Мартина не умеет водить машину и просит отца научить его.
.
Цель: Научиться спрашивать собеседника о том, что он думает по определенному вопросу, просить его высказать свое мнение.
.
Содержание: Мартин Лернер интервьюирует художника, который расписывает наружную стену дома на оживленной улице. Художник интересуется мнением Мартина о своей работе.
.