Цель:
Рассказ о событиях и мероприятиях, в которых вы хотели бы участвовать
.
Содержание:
Мартин Лернер проводит интервью с тренером университетской футбольной команды во время матча и после матча. Они говорят о том, чего хочет и к чему стремится тренер
.
Цель: Мы продолжим изучение времени проведения определенных мероприятий, а также поговорим о своем расписании. Вы научитесь видеть разницу между обстоятельствами приблизительного времени (after dinner, in summer, tonight) и точного времени (at 6 o'clock, at 9:30).
Содержание: Мартин Лернер беседует со своими коллегами о времени проведения разных мероприятий
.
Цель: Та же, что и на прошлом уроке: научиться задавать вопросы и давать ответы о времени проведения разных мероприятий.
Содержание: Мартин Лернер и его коллега Кэра посещают университетский городок, где проходит демонстрация студентов против загрязнения окружающей среды. Они беседуют с несколькими студентами
.